| |
Славутич УТ |
Был
разработан в ОКБ им. Антонова, производился серийно на Иркутском
авиационном заводе с 1983 года.
Один из самых известных отечественных учебных дельтапланов, хотя и снят
с производства уже довольно давно, но запасы с советских времён ещё
остались. К тому же других учебных аппаратов, производившихся серийно в
России или ближайшем зарубежье, до последнего времени практически не
было, но даже после их появления Славутич УТ остаётся самым
распространённым по причине своей невысокой цены. |
Основные характеристики |
Площадь крыла: |
17.46 кв.м. |
Размах крыла: |
8.81 м. |
Удлинение: |
4.45 ед. |
Допустимая масса пилота: |
60-90 кг. |
Минимальная скорость: |
25 км/ч |
Максимальная скорость: |
65 км/ч |
Максимальное аэродинамическое
качество K: |
~6 ед. |
Масса конструкции: |
26 кг. |
Расчётная масса полётная: |
100 кг |
Примечание: Поперечина
неподвижная, одинарная, обшивка из непропитанного лавсана,
гибкие пластиковые латы. |
|
Атлас |
В
качестве переходного дельтаплана (между учебным и спортивным аппаратами)
в нашем клубе используется "Атлас".
"Атлас"
был признан лучшим аппаратом по результатам 2-го Мирового Чемпионата по
Дельтапланерному Спорту в 1979 г. :) Этот аппарат, сделанный фирмой "La
Mouette", отличается простотой, лёгкостью управления и хорошими
посадочными характеристиками. Благодаря этим качествам он быстро
приобрёл популярность и все, кому не лень, начали его копировать, так
как чертежи его было легко достать. Таким образом появились и наши
клубные Атласы, только изготовлены они были уже в 90-х годах.
Несмотря
на то, что конструкции этого аппарата уже столько лет, он до сих пор
является очень даже неплохим для обучения полётам в динамике и парению в
термиках, о чём свидетельствует хотя бы то, что он до сих пор
производится фирмой "La Mouette", правда с небольшими модификациями. |
Основные характеристики |
Площадь крыла: |
17.46 кв.м. |
Размах крыла: |
8.81 м. |
Удлинение: |
4.45 ед. |
Максимальное аэродинамическое
качество K: |
~6 ед. |
Масса конструкции: |
25 кг. |
Расчётная масса полётная: |
100 кг |
Примечание: Поперечина
неподвижная, одинарная, обшивка из непропитанного лавсана,
гибкие пластиковые латы. |
|
Спорт 5 |
Разработанный
когда-то как спортивный аппарат «Славутич-Спорт 5» уже, конечно же, не
может конкурировать с современными мачтовыми аппаратами по причине своих
низких летных и маневренных характеристик, но успешно служит в качестве
короткой промежуточной ступеньки для перехода на более серьезные крылья.
|
Основные характеристики |
Площадь крыла: |
|
Размах крыла: |
|
Удлинение: |
|
Максимальное аэродинамическое
качество K: |
|
Масса конструкции: |
|
Расчётная масса полётная: |
|
Примечание: |
|
Combat-L |
(Необходимо
отредактировать)
|
Основные характеристики |
Площадь крыла: |
|
Размах крыла: |
|
Удлинение: |
|
Максимальное аэродинамическое
качество K: |
|
Масса конструкции: |
|
Расчётная масса полётная: |
|
Примечание: |
|
Дельталет "Феникс" |
(Необходимо
отредактировать)
Силовая установка, кресло пилота, шасси, оборудование и
другие элементы конструкции закреплены на мототележке, а тележка
подвешена к крылу. Высокий уровень комфорта и возможность нести полезный
груз.
|
Основные характеристики |
Площадь крыла: |
|
Размах крыла: |
|
Удлинение: |
|
Минимальная скорость: |
60 км/ч |
Максимальная скорость: |
80 км/ч |
Максимальное аэродинамическое
качество K: |
|
Масса конструкции: |
|
Расчётная масса полётная: |
|
Марка двигателя: |
РМЗ - 640 |
Мощность двигателя: |
28 - 34 л. |
Тяга с самодельным винтом: |
~ 120
кг. |
Примечание: |
|
| |
Новости:
__________________ |
__________________ |
Планируемые полеты:
__________________ |
Погода на завтра:
|